Прошу прощения у читателей за вынужденный перерыв в творчестве. Спасибо тем, кто не отписался от RSS; приветствую новоприбывших — надеюсь, вам будет интересно меня читать.
Однако же, ближе к делу.
Скажите, вы когда-нибудь видели проект, для исполнения которого ищут «непрофессионального, необязательного, ленивого и узколобого неспециалиста»?.. Вот и я не видел. Отсюда закономерный вопрос: какого же лешего из проекта в проект переносятся требования об «исполнительном профессионале с аналитическим складом ума»?
Разумеется, все хотят нанять такого специалиста для исполнения своего проекта. Однако, далеко не все понимают, что навряд ли такой человек согласится работать за 5$.
Желание вложиться по минимуму, чтобы получить максимальную выгодну свойственно всем людям, и отрицать это бесполезно. Другое дело, когда за услуги высокого уровня (вне зависимости — высоких временных затрат или необходимости специальных знаний) предлагают платить копейки (о демпинге со стороны фрилансеров я уже писал, так вот, со стороны заказчиков наблюдается точно такая же тенденция).
Что делать, сталкиваясь с такими заказчиками, я думаю, очевидно: достаточно попросту избегать работы с ними. Кстати, в случае, если цена не оговорена изначально, следует также быть настороже.
За сим всё. В следующий раз я расскажу про свой эксперимент с проектом постинга и неприятный осадок, оставшийся после него. Stay tuned.
P.S. Напоследок — небольшой очерк от неизвестного автора, упавший мне в личную почту на free-lance.ru. Оставляю без комментариев и малейшей корректировки, как водится:
Уважаемый копирайтер предлогаю вам работу по написанию уникальных рекламных слоганов. Оплата за 1000 уникальных качественных слоганов 200 $ Работаем для удобства по схеме 100 слоганов = 20 $ Цена генерируемых слоганов обычно в районе 3-4$ за 1000. Но нам нужно именно ручная работа. Очень качественная от этого и цена оплаты труда в 25 раз больше.
Вот она — настоящая цена слогана. :-)
P.P.S. Уже написанный (в оффлайне) пост о видах заказчиков ненароком отформатировался. Увы и ах.
пятница, 11 января 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий