среда, 10 октября 2007 г.

Пост, Которого Не Может Не Быть

Здравствуйте всем, случайно (или намеренно) зашедшим на этот блог.

Меня зовут Илья, мне 21 год, я живу в Новосибирске, и пытаюсь зарабатывать в интернете. А это мой первый пост — знакомьтесь. Первый пост — это твои читатели, скажи: "Я вас люблю". :-)

По нездоровому чувству юмора можно предположить, что я занимаюсь копирайтингом или еще каким-нибудь видом бумагомарания. Совершенно, надо сказать, верное предположение — кроме прочих (осваиваемых, пока что) видов деятельности, я занимаюсь копирайтингом и журналистикой.

В этом блоге я собираюсь делиться своими текущими планами, с умной миной рассуждать о фрилансе, изредка пытаться давать советы, подводить кое-какие итоги, и может быть даже травить байки из личной практики.

Так как читателей у меня пока нет, пожелаю сам себе удачи в новых начинаниях, и приступлю к работе. :-)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я - первый читатель :) Кроме того, я тоже из Новосибирска. Так что - успехов, земляк!

Илья Щибрик комментирует...

Спасибо большое! :-)