«До чего же я ненавижу рекламу!» — думаю, так про себя или вслух говорил почти каждый человек, который смотрит телевизор, серфит по сети, слушает радио... Реклама назойливо сопровождает любого зрителя, слушателя и отчаянно мешает сосредоточиться на, непосредственно, объекте просмотра или прослушивания.
Однако, лишь немногие задумываются: «А почему я ненавижу рекламу?» А если и задумываются, то далеко не всегда могут дать внятный ответ.
На самом деле, в большинстве случаев, всё дело — в неграмотности создателя того или иного рекламного ролика. Безэмоциональное «бу-бу-бу» вместо текста (либо, наоборот, восторженно-слюнявые брызги эмоций, без малейшей толики смысла), какое-то ненавязчивое «унц-унц-унц» на фоне, ну и, разумеется, полное отсутствие Идеи (с большой буквы).
Тем сильнее на фоне всего этого непотребства выделяется текст, изобилующий местоимениями (на эту особенность отдельно взятых рекламных материалов уже пожаловался Дмитрий Кот вот в этом посте) — «Мы делаем работу для Вас, потому что Вы наши клиенты», и тому подобный бред.
Откуда растут ноги у этого безобразия разобраться не сложно — зайдите на любой сайт фриланса, где заказывается 9 из 10 подобного рода текстов, и посмотрите на местных горе-копирайтеров, а также их цены... 1$ за 1000 символов без пробелов — это не предел, уверяю вас; многие готовы писать «за отзыв».
Однако, о демпинговых ценах на копирайтинг и прочий фриланс — в следующий раз, stay tuned.
суббота, 20 октября 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий